Audi S6 (C7/4G) 2014
Audi S6 (Ауди S6) – спортивная версия седана класса «E». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялся в октябре 2014 года в рамках Парижского международного автосалона.
Клюевыми элементами дизайна, на которых сконцентрировали свое внимание специалисты Ауди в процессе рестайлинга S6, стали бамперы, решетка радиатора и фары головного света (светодиодные во всех комплектациях). Кроме того, в интерьере появилась модернизированная мультимедийная система, а к гамме комбинаций материалов отделки и цветов добавилось еще несколько позиций. Вот и все видимые изменения.
В базовую комплектацию Audi S6 входят спортивные кресла, отделанные кожей и алькантарой, ксеноновые фары, мультимедийный комплекс MMI с цветным дисплеем и аудиосистемой (12 динамиков). За дополнительную плату можно заказать четырехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, сиденья с функциями массажа и вентиляции, адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения и другое оборудование.
Важно понимать, что Ауди S6 отличается от A6 не только дизайном и оснащением, но и габаритами, а также особенностями ходовой части. Спортивный седан длиннее и, как следствие, тяжелее, но оборудован по особому настроенными амортизаторами и рулевым управлением, укороченными пружинами и на 10 мм уменьшенным дорожным просветом.
Под капотом Audi S6 установлен 4-литровый битурбированный V8, который после рестайлинга прибавил 30 л. с. мощности. Следовательно, отдача мотора повысилась до 450 «лошадок» и 550 .Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1400 до 5300 об/мин. При этом спринт с места до 100 км/час седан преодолевает за 4,4 секунды, что на 0,4 быстрее, чем до рестайлинга. Средний расход топлива, как ни странно, от этого не только не увеличился, но и уменьшился до 9,2 литра. Добиться такой экономичности помогает то, что, при небольших нагрузках, двигатель отключает половину цилиндров, а во время остановок топливо экономит система «Старт-Стоп».
Источник: Audi-S6.InfoCar.ua